[sape_tizer]
Экспертиза и оценка любого имущества

Кейс: как за 9 месяцев увеличить конверсию в 3 раза

Каждый владелец интернет-магазина рано или поздно сталкивается с тем, что сколько бы он ни вкладывал в рекламу, продажи остаются на прежнем уровне. Истинная проблема не видна, поэтому владелец поручает «перетряхнуть» рекламные кампании, найти новые площадки для продвижения или сменить подрядчика по SEO. Но результата все-равно нет.

Мы советуем не тратить деньги на рекламу, а посмотреть на конверсию из обращений в продажи. Если клиенты обращаются в интернет-магазин, но конверсия из обращений в продажи остается низкой, начните проверку колл-центра или отдела продаж. Скорее всего, проблема — в работе менеджеров, которые не умеют продавать, плохо обрабатывают возражения или просто сливают заявки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>