Экспертиза и оценка любого имущества

О плюсах и минусах скрытой рекламной записи

Недавно в ВК появилась возможность рекламировать записи без публикации их на стене группы. Какие это даёт значимые плюсы?

1. Теперь вы можете делать множество однотипных рекламных записей и настраивать на разные аудитории.

Раньше это было недоступно: для одной записи можно было создать рекламу только один раз. Поэтому приходилось либо несколько раз публиковать один и тот же пост на стене, либо периодически менять аудитории, что жутко неудобно.

2. Если ваш пост — чисто рекламного характера и в нём нет никакой ценности для подписчиков, можете смело делать его скрытым.

Лично мне было стыдно такие посты перед подписчиками публиковать в своём сообществе, поэтому здесь вы этого не видели. Но теперь-то всё можно ?

3. Существенный плюс — посты можно редактировать сколько угодно!

Все знают, что пост на стене можно редактировать только один день. Не успел — всё, никто не поможет. Вносить изменения в скрытые посты можно в любой момент, как только вашу голову посетит очередная гениальная идея (кроме того удобно, если вдруг меняются сроки или условия акции: обновил пост и все дела).

В каком случае предпочесть публикацию на стене?

Если вы предпочитаете нативную рекламу, то есть делаете такие посты, которые не вызывают у ваших читателей отторжение, а даже наоборот — нравятся им, лучше публиковать пост на стене сообщества , в таком случае:

1. Вы получите первую положительную реакцию (лайки, репосты) от своих подписчиков, и в ленте ваша реклама будет смотреться привлекательнее: люди охотнее реагируют на записи, которые уже кому-то нравятся.

2. Соберёте положительные комментарии, которые также могут повлиять на решение читающего, если он на них перейдёт. Скрытые рекламные записи комментировать нельзя вообще.

В общем, взвешивайте эту информацию, оценивайте, к какому пункту относится ваш случай и выбирайте правильный формат. Всем хорошей рекламы и недорогих лидов