Экспертиза и оценка любого имущества

Базовый гайд по пилоту v 4.7

Новые технологии в мире Атреи принесли с собой обновление 4.5, а вместе с ним и новый класс — Пилот. Даэвы обзавелись новым оружием под названием «лезвие-ключ» и научились активировать механическую оболочку, позволяющую не только защищать собственную тушку, но и наносить значительный магический урон.

Несмотря на свою магическую природу, практически все умения пилота не имеют каста (времени подготовки) и наносятся моментально, либо посредством зарядки. Видеогайд по классу пилот является достаточно мобильным классом, имеет в запасе достаточное количество АОЕ-умений (поражающих несколько противников), а так же парочку восстанавливающих умений, что несомненно делает его достаточно сильным и живучим противником.
Пилот — один из вариантов развития класса Инженер. Становится доступен после выполнения квеста на 9 уровне «Стать даэвом», если ты играешь за асмодиан, и «Церемония даэвов», если ты играешь за элийцев.

[​IMG]

Пилот имеет в своем распоряжении широкий спектр умений, однако сразу стоит упомянуть, что некоторые из них являются практически бесполезными — это умения для пистолетов. Почему? Во-первых, пилот мало что представляет из себя без своего верного помощника робота, а, как известно, активировав его, ты уже не сможешь быстро переключиться на пистолет. Во-вторых, еще более ненужными эти умения делает то, что пилот может носить только один пистолет, т.е. даже в случае внезапной атаки врага лучше быстрее садиться в машинку и не изобретать велосипед. Поэтому все умения, касающиеся пистолетов, даже не запоминаем и не захламляем ими панельку скиллов.

Обычные умения.

Что же мы имеем в арсенале? Список достаточно велик, так что перечислять все их будет скучно, долго и никому не нужно, поэтому рассмотрим самые полезные наши умения (в описаниях даны базовые показатели урона на 65 уровне).

Стигмы

Помимо обычных умений у пилота, как и у всех остальных имеются стигма умения. Существуют различные варианты комбинаций, которые зависят непосредственно от вашего стиля игры. Экспериментируйте, не бойтесь пробовать новое и подберите такой билд, который подойдет именно вам. Однако, кое-какие стандарты все-таки имеются.

 

[​IMG]

Ниже представлены основные комплекты брони для пилота. Если это твой первый персонаж, советую довольствоваться экипировкой, которую получаешь в процессе прокачки. Этого вполне хватит до 65 уровня, лучше сразу нацелиться на высокоуровневый контент и не тратить время на сбор проходных сетов, тем более большинство из них не рассчитаны на пилота. Тем не менее рассмотрим и их.

 

[​IMG]

Зеленые камни
Сила магии/Точность магии — базовая проточка, подходящая в любой ситуации.
Пилоту в PvE достаточно 2000-2040 т.м., т.к. еще 60 мы получаем от еды и 100 нам дает умение лезвие-ключ. В итоге должно получиться 2200 т.м., этого будет достаточно на все существующие 65 данжи. В PvP такой вариант менее удачен, т.к. магрезные хилы и их друзья заставят тебя взвыть от безысходности и с позором сбежать с места сражения, но тут тебя спасут только компоты (они же композитные камни).
Сила магии/Точность магии/HP — вариант подходит для PvE, если ты часто выступаешь в роли основного танкующего. Добавляет нам живучести. Однако мы теряем точность магии, поэтому такой вариант рассматривается исключительно для данжей.

Синие (композитные) камни
Сила-магии/точность магии — идеальный вариант для пилота. За исключением стоимости этих самых камней, придерживай челюсть руками, когда пойдешь смотреть их цену на аукционе, особенно если играешь на каком-нибудь малонаселенном сервере.
В конечном итоге наш PvP-сет должен выглядеть примерно так.
Некоторые пилоты практикуют наличие дополнительного оружия и вещей, точеными на силу магии/пирирование, но я считаю этот сет мало эффективным, т.к. теряется точность магии. Этот сет имеет узкое применение против некоторых физ.классов, заточка в силу и точность магии гораздо более универсальна. Если ты все-же решишь разгонять эту характеристику, то помни, что пилоту необходимо около 3700-3900 парирования, прикинь в калькуляторе и выкинь каку, если выходит меньше.

Итог: в идеале у вас должно получиться 2200-2300 тм, чтобы под бафом, идианом и едой пробивать магрезные цели. Как правило, параметр магической защиты противника равен 2700-2800, аналогичный показатель тм способен ее пробить. Остальное — сила магии. Чем больше, тем лучше. Тем мощнее наносимый тобой урон и выше шанс успеть задпсить противника, пока действуют баффы и дебаффы.

[​IMG]

В игре существует ряд предметов, которые помогают дополнительно увеличить характеристики персонажа. Рассматривая их по отдельности, ты можешь решить, что за чепушня, но в сумме они дают отличную прибавку. Так что не вороти нос, пользуйся всеми доступными средствами. Копейка рубль бережет, знаешь ли.

[​IMG]

Чем раньше ты вступишь на тропу войны, тем лучше. Не бойся принимать дуэли от других персонажей и вступать в бой в открытом пространстве. Ходи на арены и в дерадиконы. Так ты сможешь узнать свой класс, выработать какие-то свои, особые приемы, узнать слабые стороны противника. Да, в силу плохой экипировки, ты часто будешь уходить проигравшим, но на ошибках учатся, а это лучше, чем пополнить ряды одетых, но криворуких офицеров своей расы.
Ты оделся в PvP-шмот и настали счастливые времена, когда ты можешь не убегать, сверкая пятками, а смело атаковать с грозным улюлюканьем, воображая себя машиной смерти.
В пати-PvP все посто, тут любой син позавидует, потому как пилот в 90% случаев остается без внимания врага, не прибегая к технике инвиза. Пользуйся преимуществом того, что пилот пока является довольно новым классом, люди не знают, кто ты и что с тобой делать, как правило ты — последняя цель в таргете. Поэтому можешь смело включать режим Далека* и бегать за целями по команде пати-лидера с криком «Уничтожить! Уничтожить!», безнаказанно отправляя врагов на кибелиск.
Надеюсь, что ты не на столько наивен, что после вышесказанного решишь противостоять зергу в одиночку, уповая на то, что тебя никто не будет бить. Ты все-таки не Рэмбо*.
Другое дело, если враг встретился в честном поединке и силы примерно равны. Тут тебе помогут унижать и доминировать несколько ценных советов и знания о своем противнике. Изучи их, применяй на практике и станешь настоящей машиной для убийств.
В поединке против многих классов тебе понадобится лочить немоту. В силу того, что зелье исцеления снимает только 2 негативных эффекта, вешаем 2 любых дебафа, после чего вешаем немоту. Некоторые классы могут чиститься, чтобы мешать тебе сделать свое грязное дело, а кто-то может навалять люлей, пока ты осуществляешь задуманное, поэтому лучше предварительно застанить (обездвижить) цель. Имеет смысл не только против магических классов, но и затыкает физиков в попытке отхилиться.
Если ты видишь, что противник кастует на тебя что-то страшное (степень страшности ты научишься определять, изучив общие описания противников и их умений), используй уворот.
Не стоит сразу использовать все защитные умения, особенно если противник еще даже не бафнулся, будь внимателен и используй усиления по мере необходимости.
Не позволяй врагу развести тебя на антишок, это делают многие классы, чтобы поднять тебя в оковы и влить основной дамаг. Да, у тебя прекрасная задита от станов, но расслабляться не стоит, ведь она не стопроцентна.
Не забывай и сам навешать противнику всякой каки в полоску дебафов, снимай защиту (помни, что умение снимает ВСЕ защитные чары противника, т.е. не только щиты, но и различные замены, защиту союзников и прочее), заставь его понервничать.
Против бомжей отлично работает тактика: стан-лок немоты-паралич-идиумовый кулак и добить, но с умелым противником это скорее всего не сработает, он просто не позволит тебе действовать по шаблону.
Экспериментируй, не используй всегда одну и ту же стратегию, так противник быстро найдет способ противостоять тебе. Вообрази себя мастером Шифу* и познай внутренний покой. Горячее сердце и холодная голова помогут тебе победить в битве. Практикуйся, анализируй, побеждай!