Экспертиза и оценка любого имущества

Причины недоверия клиентов специалисту

Самой основной является банальное отсутствие доверия стороннему специалисту. Несмотря на имеющиеся гарантии проводимых работ и операций, люди все равно не до конца доверяют аутсорсеру. Данная причина подкрепляется так же тем, что в большинстве случаев клиент не имеет возможность проверить качество и структурность выполняемых специалистом работ в режиме реального времени. Возможно проверить качество в итоговых данных, однако внести правки, как правило, невозможно.

Однако, в настоящее время существует ряд компаний, который предоставляет клиенту «комбинированный» вид услуги. Он представляет собой неполный контроль аутсорсером обслуживания бухгалтерии. Таким образом, клиент сам выбирает, какие нюансы доверить специалисту, а какими заниматься самостоятельно. Осуществляется данный метод посредством доступа в систему посредством интернет-соединения.

Второй причиной, по которой клиенты не до конца доверяют специализированным компаниям, это возможная утечка информации. Люди предполагают, что возможность утечки ценных данных из компании третьего лица более вероятна, чем из своей собственной компании. Однако как показывает практика, происходит чаще совсем наоборот. Это обусловлено тем, что компания, предоставляющая услуги аутсорсинга не имеет никакой выгоды в данных, которые ей предоставляет клиент. Фактически, они не представляют для нее ценность. Более того, в договорах прописывается пункт, на случай непредвиденных обстоятельств. В нем указано, что в случае утечки информации по вине некомпетентного специалиста, компания обязуется возместить полный ущерб.

Однако, крупным предприятиям абсолютно не выгодно использовать услуги специализированных компаний. Это обуславливается несколькими факторами, которые в целом влияют на предприятие в худшую сторону. Во-первых это с 80% вероятностью приведет к потере секретности корпоративной информации. Во-вторых, это существенно замедлит работу отделов в сфере учета информации, сбора и предоставления определенных документов. Именно поэтому основными клиентами таких компаний, как правило, выступают малые и средние предприятия.

Третьей причиной, по которой люди не доверяют аутсорсинговой компании, является мнение о том, что узкая специализация компании не позволяет быть ее специалистам компетентными в широком спектре вопросов бухгалтерии. Мнение основано на том, что каждый бизнес имеет свою, индивидуальную специфику. Однако сама бухгалтерия отличается крайне мало. Поэтому, фактически каждый опытный бухгалтер может работать абсолютно в любой фирме, вне зависимости от ее специализации.

Главным нюансом, которым следует руководствоваться при использовании услуг аутсорсинга, это правильное распределение приоритетов, среди имеющихся задач. Важно отделять наиболее важные, от повседневных рутинных, единоразовых, требующих специальных знаний в той или иной области.