Экспертиза и оценка любого имущества

Специалист по социальным сетям

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специалист по социальным сетям выполняет все действия, которые влияют на присутствие и престиж поддерживаемых брендов в социальных сетях (Facebook, Twitter, Youtube, Pinterest, Instagram, GodlenLine и т. д.). Выбрать необходимый онлайн курс можно на bizfabrika.

Он отвечает за редактирование записей, организацию соревнований, налаживание взаимодействия с другими пользователями, а затем за модерацию обсуждений и ответы на вопросы. В их обязанности также входит мониторинг и анализ результатов проведенных мероприятий, подготовка и реализация новых стратегий и постоянный мониторинг конкуренции.

ТРЕБОВАНИЯ

На этой должности работодателям обычно требуется высшее образование, желательно в области маркетинга или PR. Постдипломное обучение, посвященное исключительно функционированию социальных сетей, также приобретает все большую популярность .

Практические знания и профессиональный опыт также играют важную роль. Также полезны: творчество, коммуникативные навыки, многозадачность, знание английского языка и инструменты для мониторинга активности в социальных сетях, такие как Sotrender.

Дополнительными преимуществами также являются: поддержка графических программ, возможность анализировать данные и искать интересную информацию, а также гибкость и готовность работать в неурочное время.

УСЛОВИЯ ТРУДА

Работа обычно проходит в офисе компании или агентства за компьютером. Его постоянным элементом является контакт с клиентами или начальством, чтобы сообщить о проделанной работе и выработать концепцию на будущее. Специалисты по социальным сетям развивают свои навыки, участвуя в отраслевых мероприятиях и тренингах, например, в циклическом Social Media Convent.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ

Специалистов по социальным сетям в первую очередь ищут отраслевые, интерактивные агентства и агентства по связям с общественностью, а также независимые компании, имеющие в своей структуре отделы коммуникаций или маркетинга. Некоторые люди также работают самостоятельно (так называемые фрилансеры), находя клиентов и самостоятельно управляя своими профилями. Затем они обычно работают дома.

ПРИБЫЛЬ

Хорошие профессионалы могут рассчитывать на очень справедливое вознаграждение в этой отрасли. Самый высокий — в престижных агентствах. Менеджер аккаунта в социальных сетях зарабатывает до 58000 в год. (около 5000 в месяц, а менеджер по работе с клиентами даже 80 000 (около 6700 в месяц). В свою очередь, некоторые фрилансеры ожидают всего несколько сотен злотых за создание фан-страницы на Facebook.