Экспертиза и оценка любого имущества

ZF работает с боковой внешней подушкой безопасности

Подушки безопасности защищают пассажиров от самых серьезных травм, используемые в настоящее время подушки безопасности расположены внутри автомобиля. Известный немецкий поставщик автомобильных компонентов ZF разрабатывает систему, которая использует боковые подушки безопасности вне автомобиля. Почему страница? Потому что боковые столкновения являются одними из самых опасных видов дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах Германии в подобных авариях гибнут почти 700 человек.

ZF представила прототип первой в мире предварительно активируемой системы защиты пассажиров с наружной подушкой безопасности. «Мы доказали, что эта система защиты может значительно снизить последствия дорожно-транспортных происшествий для пассажиров в случае бокового удара», — объясняет Уве Класс, руководитель отдела защитной мобильности ZF.

ZF теперь охватывает весь спектр интегрированных технологий безопасности транспортных средств — от датчиков окружающей среды до алгоритмов и средств управления, а также активных пассивных приводов. Это глубокое понимание цепочки действий «видит, думает, действует» позволяет разрабатывать и внедрять интегрированные решения по безопасности транспортных средств, такие как новая система предотвращения столкновений », — говорит Класс.

Система, необходимая еще до столкновения, позволяет без всяких сомнений обнаружить неизбежный удар и надежно активировать внешнюю подушку безопасности.

Прежде всего, датчик окружающей среды автомобиля должен быстро и точно определять возможные опасности. Это делается с помощью камер, лидара и радиолокационной сети автомобиля. Алгоритмы сразу определяют, неизбежен ли удар, и возможно ли и выгодно ли позиционирование и активация подушки безопасности. Если да, зажгите газогенераторы и заполните подушку безопасности. Его объем составляет от 280 до 400 литров в зависимости от автомобиля, и он предлагает в пять-восемь раз больше, чем объем подушки безопасности водителя. Наружная подушка разворачивается от бокового порога вверх и образует дополнительную буферную зону дробления в пространстве дверей между колоннами крыши A и C.

В случае сильного бокового удара пассажиры, находящиеся на боку во время аварии, подвергаются серьезной опасности, особенно в области груди, если в результате аварии деформируется тяжелый пассажирский салон. Новая активная система защиты от бокового удара должна быть способна снизить проникновение падающего автомобиля в пассажирский салон до 30 процентов и, таким образом, значительно снизить риск травм пассажиров.